четверг, 4 февраля 2010 г.

Всем новичкам в твиттере - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Оригинал статьи был размещен в блоге "Лаsssкины скаzzzки".
Советы по продвижению своего твиттера, 99% из них были успешно применены автором. Все остальные статьи в интернете на эту тему - лишь замануха для лохов.
Опус был почти готов в октябре 2009г., да попросту забыла, в какой папке черновик пишет у продолжает:

1. Заведи аккаунт в твиттере. Напиши об этом в своём блоге ругательную статью. Все 2 читателя обалдеют от твоей смелости.

2. Повесь на аккаунт замок и займись фолловингом. Помни - не менее 800 человек, иначе ты ноль.

3. Молчи. Альтернативой молчанию может быть только отчёт о съеденном тобой завтраке, обеде, ужине, шоколадке. Написал? Ты уже интересен. Ты - твипл!

4. Фолловинг. Здесь нужно поднапрячься. Рекомендую начать с первой сотни рейтинга Яндекса или твирейт.ру. Обязательноскажи каждому новенькому хоть слово.

5. Лучше, если это будет слово "следуй". Повторив его сто раз, от многих ты дождёшься ответа и автоматически попадёшь в ТОП-20. Это вершина твиттера, его Олимп и сливки.

Кармодрочка

6. Уффф... Ты сделал много, ты лучший. Теперь выходи из-под замка и начинай монетизироваться. Тебя ждали давно!

7. Размещай рекламную ссылку 5-6 раз в час. Ведь твои фолловеры - тупые и ленивые люди, без напоминания не нажмут.

8. Ты тоже ленивый. Но не тупой. Для автоматического постинга используй сервисы. Все одновременно.

9. Укрась свой бэкграунд. Лучше всего будут смотреться на фоне название твоего сайта, юзернейм и номер аси. Перейти с такой картинки никуда нельзя, но это пусть тебя не волнует - название сайта запомнят все.

10. Хештеги. Их нужно употреблять в каждом, повторяю, в каждом твите, реплае и ретвите. Без этого тебя попросту не заметят.
Примеры:
Доброе утро, #Ukraina.
Вчера ходил на #Avatar
Мне скууучно #danunah


11. Реплаи. Я считаю их неудачей разработчиков, их же видно только тем, кто взаимно фолловит тебя и собеседника. Как же донести свой остроумный ответ всей тысяче? Смекалка - отличительная черта наших людей, поэтому юзернейм в реплае ставим посерёдке!
Пример: Ясненько @alexblogger ха-ха-ха!

12. Ретвит. Это важная составляющая твиттера. Можно просто нажать кнопочку и твой ретвит проплывёт в ленте незамеченным, а можно, добавив от себя пару слов, прославиться. Да и не в словах дело!
Пример: Ыыы))) RT @ekozlov: Не пора ли пообедать?

13. Твит. Да. Твиты. К сожалению, иногда приходится постить без ссылок, без хештегов (но лучше не рискуй), поэтому даю совет: пиши мысли. Пиши мысли все-все-все, пришедшие в твою голову сию минуту. С одной стороны - их ждут фолловеры, с другой стороны - не нужна записная книжка. Две пользы в одном твите! Если мысль не пришла, описывай кратко, буквально в трёх словах всё, что видишь, что делаешь. Помнишь цитату "Краткость - сестра таланта"? Три слова, поэтому не распыляй свой талант.
Примеры:
Иду в душ.
Лёгкая пристыженность.
Собираюсь смотреть фильм (если считаете фолловеров достойными вас - впишите название).
Утренние петиции.
Это мой 300-й твит.
Готовлю любимому ужин.
ААААААААААА!!!!!
Твиттер он такой твиттер. (Фраза-бомба, смею тебя заверить).
Свитер он такой свитер.
Бублик он такой бублик.


14. Цитаты. Разновидность твита, но интересней. Дело в том, что твои фолловеры никогда кроме тебя ничего не читали, поэтому ты должен взвалить на себя тяжкую просветительскую ношу. Обязательно, (ты слышишь?) обязательно один раз в час пиши любую фразу из известных тебе произведений, если что-то забыл - не поленись, зайди на любой из тысяч сайтов с афоризмами и возьми фразу. Вторую сверху. Помни - твои читатели даже не догадываются о существовании этих сайтов, равно как и не слышали ничего о Льве Толстом, Марке Твене, Викторе Гюго, Альберте Камю и Гомере Симпсоне, им также неведомы законы Мерфи.
Можно цитировать себя - пересказать в 20-30 твитах свежую статью из своего блога о принципах размещения товара на полках, списанную тобой из книги о маркетинге; скопировать что-то из Википедии; найти заброшенный сайт и брать тексты оттуда. Аудитория ждёт и внемлет.

15. Фолловерс. Никто. Не обращай на них внимания. Только иногда пиши: "Кто все эти люди???". Но учёт стада веди, отмечай каждую сотню.

16. Фолловеры (френды). С этими сложнее, с этими нужно общаться. Приветствуется классическая вежливость.
Примеры:
Доброе утро, уроды!
Как поживаете?
Никто со мной не общается :(

Реплаи, если снизойдёшь до беседы, можно удалять в конце дня, ведь твиттер это твой микроблог, его читают и перечитывают сотни.

17. Директ месседж. Если тебя о чём-то спросят в ленте, не флуди, отвечай в дм. Их тоже принято считать, как и твиты, обязательна фраза: "Куда исчезли мои 325 дмов???".

18. Традиции. Выбор небольшой: ругать твиттер-евангелистов, учавствовать в #sexymonday и во #ff. Ни в коем случае не писать @никнеймы святых, только так: Миша Квакин, Максим, ЙэКозлов. Впрочем, последнего можно, он ещё и ретвитнет (помните - это реклама). О сексе позже, а вот на фф остановлюсь. Ни в коем случае не рекомендуй в одном твите много человек, твиплы такого не любят, лучше выбери 50-100 человек, дай каждому характеристику, можно в стихах. Никто не читает (все заняты тем же), а рекомендуемому приятно.

19. #sexymonday. Основа основ, святая святых. Тег придуман@marillin вмиг стал популярен и любим в твиттере, понедельника ждут все - будут сиськи. Много, много сисек. Марусю тебе не переплюнуть, но можно попытаться стать героем/героиней часа, показав, например, во всей красе свои сиськи, попу, а лучше всё. Можно пойти дальше, если ты мальчик - расскажи о художественной дрочке, девочка - о мастурбации. Ну правда, все мы взрослые, да об этом же писали в твиттере, чем ты хуже, к чёрту стеснение. А то, что вечер от имени девушки описывал бородатый админ порносайта - наглая ложь!

20. Размещая оплаченную рекламу в сетях ты забыл о своём блоге. Не беда! И здесь твиттер прийдёт на помощь. Например,Виктор Бабич автор сервиса Твой первый фолловер сокрушался, что нет хорошей продуманной статьи, посвящённой использованию сайта. Непризнанный в Отечестве, он был обласкан индийскими блоггерами, но всё же, всё же, мой читатель, я надеюсь, автором Первого Русскоязычного Описания Данного Ресурса будешь именно ТЫ!


Настоящий маркетолог

Ну вот, вроде бы и всё. Ты, ака @никнейм, знаком со всеми хитростями и уловками твиттера, можешь читать лекции о продвижении в твиттере, давать интервью в блогах, на радио и телевидении о твиттере, даже устроить он-лайн семинар (не было таких, дарю идею).

С теми же, кто прочёл и улыбнулся, делюсь фразой, стыренной у Димы Шатохина:
Твиттер - идеальный собеседник. Многоликий, молчаливый. Умеет слушать, а иногда и подсказывать. Ноосфера как она есть.


1 комментарий:

Ostrovok комментирует...

Познавательная статейка.Спасибо!c С уважением @Ostrovok